Отчет о результатах самообследования за 2020г

Согласовано
педагогическим советом
МБОУ СОШ №6 г. Ипатово
протокол №4 от 29.03.2021 года

Утвержден
приказом по МБОУ СОШ№6 г.
Ипатово
от 29марта 2021 года №45

Отчет о результатах самообследования за
2020 год
муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №6 г. Ипатово
Ипатовского района Ставропольского края

Общие сведения об общеобразовательной организации
Наименование
муниципальное бюджетное
образовательной
общеобразовательное учреждение средняя
организации
общеобразовательная школа №6 г. Ипатово
Ипатовского района Ставропольского края
(МБОУ СОШ №6 г. Ипатово)
Руководитель

Попова Людмила Васильевна

Адрес организации

356630, Российская Федерация, Ставропольский
край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул.
Голубовского, 137

Телефон, факс

8(86542) 2-15-68

Адрес электронной почты

ipatovo_sosh_6@mail.ru

Учредитель

Ипатовский городской округ

Дата создания

1953

Лицензия

№4566 от 15 февраля 2016 серия 26 Л 01 №
0000812

Свидетельство о
государственной
аккредитации
Учредитель

№2713 от 17 марта 2016 г серия 26 А 02
№0000425 срок действия до 31 марта 2027
Учредителем является Ипатовский городской
округ Ставропольского края. Функции и
полномочия Учредителя осуществляет
администрация Ипатовского городского округа
Ставропольского края.
Отраслевым органом управления является отдел
образования администрации Ипатовского
городского округа Ставропольского края

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

УЧРЕЖДЕНИЯ.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Управление общеобразовательной организацией осуществляется в соответствии с
федеральными законами, Уставом школы, локальными актами, положениями и
другими нормативными документами: директор, общее собрание работников,
педагогический совет, Совет учреждения, общее собрание родителей.
Принцип единоличия представлен деятельностью директора и администрации
образовательной организации. Администрация состоит из 5 человек: директор и 4
заместителя директора, осуществляет базовые управленческие действия:
планирование, организация, руководство, контроль и анализ. Базовый элемент
распределения системы управления в общеобразовательной организации делигирование функций на уровень методических объединений учителей предметников, имеющих необходимые полномочия в рамках проблем своего
уровня.
Ставропольского
края.
общее собрание родителей. В своей деятельности руководствуется
нормативным локальным актом общеобразовательной организации Положением
об
общем
собрании
родителей
муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г.
Ипатово Ипатовского района Ставропольского края.
В целях учета мнения участников образовательных отношений по вопросам
управления
общеобразовательной
организацией
и
при
принятии
общеобразовательной
организацией
локальных
нормативных
актов,
затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и
педагогических работников в Учреждении действуют:
совет старшеклассников (президент ученического самоуправления обучающаяся 8 класса Шатырко В.
выборный орган первичной профсоюзной организации (председатель
профсоюзного комитета – Чуркин Валерий Александрович.
В целях урегулирования разногласий между участниками образовательных
отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях
возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения

локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к
обучающимся дисциплинарного взыскания в общеобразовательной организации
создается комиссия по урегулированию споров. Комиссия создается в
общеобразовательной организации из числа представителей совершеннолетних
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, работников общеобразовательной организации.
Решение конфликтной комиссии является обязательным для всех участников
образовательных отношений в общеобразовательной организации и подлежит
исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением. Решение
конфликтной комиссии может быть обжаловано в установленном
законодательством Российской Федерации порядке. Порядок создания,
организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров и
их исполнения устанавливается локальным актом.
Председатель комиссии – Коваленко Наталья Ивановна, зам. директора по УВР
Функционирует и постоянно обновляется сайт общеобразовательной
организации
(ip-school-6.ru)
Информационным наполнением сайта руководит заместитель директора по
информатизации.
На страницах сайта размещена актуальная информация не
только о текущей жизни, но и методические документы, иллюстративный и
наглядный материал. Пользователями просматриваются самые различные
разделы.
Общеобразовательная
организация
обеспечивает
открытость
и
доступность документов путем предоставления информации через официальный
сайт www.bus.gov.ru, в том числе, размещая электронные копии учредительных
и финансовых документов, ежегодной годовой бухгалтерской отчетности
учреждения
(основные направления, по которым осуществляется финансирование из
бюджетной части: заработная плата, налоги, коммунальные услуги, дотирование
питания обучающихся, увеличение стоимости основных средств отражено на
страницах сайта www.bus.gov.ru).
По результатам независимой оценки качества условий
оказания услуг
общеобразовательной организацией за 2020 год сумма баллов по критерию
«открытость и доступность об организации» составляет 84,9 балла.

III. Образовательная деятельность
Деятельность общеобразовательной организации осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации в области образования
(Федеральным законом
от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»,
ФГОС начального общего, основного общего
образования, федеральным компонентом государственного стандарта основного
общего, среднего общего образования, основными общеобразовательными
программами, включая учебные планы, годовой календарный график, рабочие
программы по предметам) и уставом, зарегистрированным ИФНС России № 11
по Ставропольскому краю от 31 декабря 2015 года (за государственным
регистрационным номером 2152651605764, основной государственный
регистрационный номер 1022602621744). Общеобразовательная организации
реализует:
1) основную общеобразовательную программу начального общего образования;
2) основную общеобразовательную программу основного общего образования;
3) основную общеобразовательную программу среднего общего образования;
4) адаптированную основную общеобразовательную программу начального
общего образования для обучающихся с задержкой психического развития; 5)
адаптированную основную общеобразовательную программу начального
общего образования для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1);
6)
адаптированную основную общеобразовательную программу начального
общего образования для обучающихся с умственной отсталостью
интеллектуальными нарушениями) (вариант 2, СИПР);
7)
адаптированную основную общеобразовательную программу основного
общего образования для обучающихся с задержкой психического развития; 8)
образовательные программы дополнительного образования для детей и взрослых.
Форма обучения: очная
Язык обучения: русский
Обучающиеся начального общего, основного общего образования осваивают
программы русского родного языка, литературного чтения на русском родном
языке и русской родной литературы. Обучающиеся 5,6,9 классов изучают второй
иностранный язык (-испанский).
В 2019-2020 учебном году на старшей ступени образования были сформированы 2
профильных класс: 10»А» -естественно-экономический , 11-«А» - естественноэкономический. В профильных классах учебный план также как и в
универсальных классах, состоял из федерального, регионального и школьного
компонентов.

На основании Положения о предоставлении платных образовательных услуг в
2020 учебном году, поданных заявлений заказчиками образовательных услуг
общеобразовательная организация предоставляла
платные образовательные
услуги (вне учебного плана) по реализации образовательной программы
« Предшкольная подготовка».
Режим общеобразовательной деятельности регламентируется утвержденным
приказом по МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово годовым календарным учебным
графиком с дополнениями и изменениями.
Всего в 2020г. в общеобразовательной организации обучалось 849 человек,
распределенных по классам: начальное общее образование – 13 классов с общим
количеством обучающихся 344 человек, основное общее образование - 15
классов с общим количеством обучающихся
411 человек;
среднее общее образование – 4 класса с общим количеством обучающихся 94
человека.
Количество детей – инвалидов, обучающихся с ОВЗ – 20 человека.
Все обучающиеся общеобразовательной организации получают образование в
очной форме, из них индивидуально на дому 20 человек.
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС (1-9
классы). Структура программ внеурочной деятельности включает: результаты
освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса, тематическое
планирование.
Программы по внеурочной деятельности имеют аннотации, размещены на сайте.
В МБОУ СОШ №6 г. Ипатово внеурочная деятельность реализуется по пяти
направлениям:
-обще-интеллектуальное;
-социальное;
-духовно-нравственное;
-спортивно-оздоровительное;
- военно-патриотическое.
Программы дополнительного образования обучающихся реализуются по
направлениям:
– физкультурно-спортивное;
– естественно-научное;
– художественно-эстетическое.
Воспитанники педагогов дополнительного образования - участники
муниципальных мероприятий: фестивалей, конкурсов, спартакиад.

В 2020 году в общеобразовательной организации
прошёл ΙΙΙ районный
форум «Мир на планете Земля», который был проведён лидерами ученического
самоуправления и педагогами дополнительного образования.
В общеобразовательной организации сложилась определенная система
развития интереса к спорту, профилактике табакокурения, потребности в
физической активности. Формируя основы культуры, здоровья, физического
развития, реализуются программы «Школа-территория здоровья», «Безопасный
маршрут».
Наибольшей популярностью у обучающихся пользовались спортивные
объединения: «Шахматы» (руководитель – Гущин А.М.), «Волейбол»
(руководитель – Герасименко А.А.), «Подготовка к ГТО» (руководитель –
Герасименко А.А..), «Футбол» (руководитель- Чуркин В.А.А. ) « Баскетбол»
(руководитель –Герасименко А.А., Гущин А.М..).
Обучающиеся с увлечением
занимаются в учреждениях дополнительного образования Ипатовского
городского округа.
Приоритетные направления воспитательной деятельности 2020 года: военнопатриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное
воспитание, эстетическое воспитание, здоровьесберегающее воспитание,
экологическое воспитание, воспитание положительного отношения к труду,
правовое воспитание и культура безопасности, внеурочная деятельность,
ученическое самоуправление, профориентация, работа с родителями, воспитание
семейных ценностей.
Продуктивной
деятельности
способствует
сотрудничество
с
государственным
казенным
учреждением
социального
обслуживания
«Ипатовский социально-реабилитационный центр «Причал» по оказанию
педагогической, психологической помощи несовершеннолетним воспитанникам
стационарного отделения, обучающимся в общеобразовательном учреждении, с
муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного
образования детей Центром дополнительного образования детей, с
муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного
образования детей детской юношеской спортивной школой, с детской школой
искусств, государственным бюджетным учреждением здравоохранения
Ставропольского края «Ипатовская центральная районная больница», центром
дистанционного обучения г. Ставрополь, МКУ «Центр по работе с молодёжью»,
ГБУСО «Ипатовский Центр социального обслуживания населения», ГУ «Центр
занятости населения Ипатовского района», с подразделениями отдела внутренних
дел ГИБДД и ОДН, прокуратурой района, пожарной частью, профсоюзной
организацией работников образования.

IV. Содержание и качество подготовки обучающихся.

Результативность обучения в 2020 году (на конец I полугодия (II четверти) 2019 –
2020 учебного года): обученность 93,3%, качество 43,8 %.
44 выпускника 11 классов получили аттестаты обычного образца, 6 человек
получили аттестат с отличием и награждены федеральной медалью «За особые
успехи в учении», из них 2 награждены золотой медалью Ставропольского края
«За особые успехи в обучении», 4 человека награждены серебряной медалью
Ставропольского края «За особые успехи в обучении». Процент медалистов
составляет 10,5 % от общего количества выпускников 2019 – 2020 учебного года.
По результатам сдачи ЕГЭ по русскому языку количество полученных ими баллов
– 87 и 82; по математике (профильный уровень) – 78 и 90. Поступили на обучение
на бюджетной основе 100% медалистов. Максимальное количество набранных
баллов при сдаче ЕГЭ по учебным предметам: математика профильная - 90
баллов, русский язык – 94 балла, история – 63 балла, биология – 61 балл, химия –
98 баллов, физика – 90 баллов, обществознание – 81 балл, информатика и ИКТ –
91 балл.
Повысилась результативность сдачи ЕГЭ в 2020 году по математике, химии,
информатике и ИКТ, физике.
Общее количество обучающихся, не набравших установленный порог - 2 человека
(1- биология, 1- обществознание).
В текущем учебном году, с целью недопущения распространения коронавирусной
инфекции, все 77 выпускников 9 классов получили аттестат за курс основного
общего образования без прохождения ГИА. Из них пятеро. По итогам 9 класса,
получили аттестаты с отличием.

Количество участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников - 55 человек.
По итогам муниципального этапа олимпиады Всероссийской олимпиады
школьников 2020 года среди обучающихся 7-11 классов 18 имеют призовые
места.
Число участников муниципального этапа олимпиады, набравших количество
баллов, необходимых для участия в региональном этапе отсутствует.

V. Востребованность выпускников
( трудоустройство)

№ п/п

1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
2.

2.1.

2.1.1

2.1.1.
1
2.1.1.
2
2.1.1.
3
2.1.1.
4

Сведения
Количество обучающихся9 классов в
2020 году
Из них:
Остались на повторное обучение
Поступили
в
профессиональные
образовательные организации
Продолжили
обучение
в
общеобразовательных организациях
Работают
Не работают и не учатся
Служат в рядах Российской Армии
В учреждениях УФСИН
Количество выпускников 11 классов в
2020 году
Из них:
Поступили
в
образовательные
организации высшего образования,
далее – ОО ВО (всего)
В т.ч.:
Поступили в ОО ВО, расположенные на
территории Ставропольского края,
(всего)
Из них поступили в:
ФГАОУ
ВО
«Северо-Кавказский
федеральный университет»
ФГБОУ
ВО
«Ставропольский
государственный аграрный университет»
ФГБОУ
ВО
«Пятигорский
государственный университет»
ФГБОУ
ВО
«Ставропольский
государственный
медицинский
университет»
Министерства

Количеств
о
выпускник
ов

%

77

Х

-

-

46

60

31

40

-

-

44

Х

26

59

18

69

5

28

1

6

5

28

2.1.1.
5
2.1.1.
6
2.1.1.
7
2.1.2
2.1.2.
1
2.1.2.
2
2.1.2.
3
2.1.2.
4
2.2

2.2.1
2.2.1.
1
2.2.1.
2
2.2.2
2.2.2.
1
2.2.2.
2

здравоохранения РФ
ГАОУ
ВО
«Невинномысский
государственный
гуманитарнотехнический институт»
ГБОУ
ВО
«Ставропольский
государственный
педагогический
институт»

3

16

8

31%

ОО ВО г. Москва

1

12%

ОО ВО г. Санкт-Петербург

2

25%

ОО ВО других городов РФ

5

63%

11

25%

8

73%

8

100%

3

27%

3

100%

Негосударственные ОО ВО
Поступили в ОО ВО других субъектов
РФ и государств
Из них:

ОО ВО других государств
Поступили
в
профессиональные
образовательные организации (всего)
В том числе:
Поступили
в
профессиональные
образовательные
организации,
расположенные
на
территории
Ставропольского края
Для освоения основных программам
профессионального обучения
Для освоения основных программам
профессионального образования
Поступили
в
профессиональные
образовательные
организации,
расположенные на территории других
субъектов Российской Федерации
Для освоения основных программам
профессионального обучения
Для освоения основных программам
профессионального образования

2.3
2.4
2.5
2.6

Служат в рядах Российской Армии
Работают
Не работают и не учатся
В учреждениях УФСИН

1
6

2%
14%

VI. Функционирование ВСОКО
Организация внутреннего контроля качества образования в общеобразовательной
организации осуществляется на основании локальных актов «Порядок
осуществления внутреннего контроля МБОУ СОШ № 6 г. Ипатово», «Порядок
функционирования внутренней оценки качества образования в МБОУ СОШ № 6
г. Ипатово», приказа об утверждении плана ВШК на учебный год, ежемесячных
приказов по ВШК.

VII. Кадровое обеспечение
Из 55 педагогических работников и 5 руководящих работников 48 человек (84,1
%) имеет высшее педагогическое образование, 7 человек (8,3 %) – среднее
педагогическое образование. На 30 декабря 2019 года 31 человек (50,8 %) имеют
высшую квалификационную категорию, 6 человека (3,9 %) - первую
квалификационную категорию. Педагогические работники имеют награды
различных уровней: 4 человека – победители ПНПО, 2 человека имеют звание
«Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования»,
12 человек награждены Почетными грамотами Министерства просвещения
Российской Федерации, 21 человек награждены Почетными грамотами
министерства образования Ставропольского края.
Повышение
профессионального
уровня
педагогических
работников
осуществлялось посредством курсов повышения квалификации, а также
посещениемвебинаров, консультаций, проводимых на базе кабинета
дистанционного обучения, функционирующего на базе общеобразовательной
организации.
Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод, что в целом
педагогический состав достаточно квалифицирован. Коллектив отличается
стабильностью.

Результаты психолого-педагогических исследований педагогического коллектива,
показали, что психологический климат в коллективе при высшем балле 5, учителя
оценивают на 4,9. При этом особо высокие оценки получали такие показатели, как
отношение к работе, готовность коллег оказать методическую, товарищескую
помощь друг другу.
Педагоги общеобразовательной организации работают в экспертных и
конкурсных комиссиях. Ежегодно более 70% педагогических работников
осуществляют полномочия организаторов ЕГЭ, ОГЭ.
В 2019 году 2 заместителя директора являлись членами ГЭК Ставропольского
края.
7 учителей – руководители методических объединений учителей
предметников муниципального уровня.
Два учителя общеобразовательной организации входят в состав экспертов по
оценке качества образования регионального уровня.
Педагоги добросовестно относятся к выполнению своих обязанностей без
жесткого контроля со стороны администрации, удовлетворены аспектами своей
работы. В меньшей степени идет удовлетворенность организацией работы с
чрезвычайной напряженностью.
По результатам
независимой
оценки
качества условий
оказания услуг общеобразовательной организацией за 2019 год сумма баллов
по критерию «доброжелательность,
вежливость
работников
общеобразовательной организации» - 96,8 балла, по критерию
«удовлетворенность условиями оказания услуг» - 92,6 балла.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Фонд библиотеки общеобразовательной организации формируется за счет средств
регионального
бюджета,
внебюджетных средств общеобразовательной
организации. Общий фонд школьной библиотеки – 11987 экземпляров, из них
учебников – 6024 экземпляров, художественной литературы – 5274, справочный
материал – 380, аудиовизуальные материалы-254. Количество учебников на 1
обучающегося – 15. Средний уровень посещаемости библиотеки 27 человек в
день. Имеется АРМ. На официальном сайте общеобразовательной организации
имеется страница, содержащая информацию о деятельности школьной
библиотеке, перечне учебников на учебный год.

IX. Оценка материально-технической
базы

Образовательный процесс осуществляется в одном здании.
Школа переполнена из-за аврийного состояния другого здания.
В общеобразовательной организации создаются материально – технические
условия для реализации основной образовательной программы:
санитарно-гигиенические нормы образовательного процесса (имеется
водоснабжение, канализация, соблюдаются требования к нормам освещения (в
каждом кабинете над доской установлено дополнительное освещение),
воздушнотепловому режиму);
санитарно-бытовые условия ( внутренние туалеты); - социально-бытовые
условия (имеется учительская, учебные кабинеты оснащены компьютерной
техникой, обновлена мебель .)
Кабинеты
информатики
и
ИКТ
оборудованы
сплит-системами,
специализированными столами и стульями. Школьная столовая( актовый зал) на
160 посадочных мест полностью обеспечена технологическим, холодильным
оборудованием, мебелью.
Функционируют библиотека,2 спортивных зала, мастерские, музей боевой и
трудовой славы, детская уличная площадка. Информация об оснащенности
образовательного процесса размещена на страницах сайта общеобразовательной
организации.
По результатам независимой оценки качества условий оказания услуг
общеобразовательной организацией за 2020 год сумма баллов по критерию
«комфортность условий предоставления услуг» - 78,5 балла

X. Анализ показателей деятельности организации
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность обучающихся

человек

849

Численность обучающихся по образовательной
программе начального общего образования

человек

411

Численность обучающихся по образовательной
программе основного общего образования

человек

374

Численность обучающихся по образовательной
программе среднего общего образования

человек

94

Численность (удельный вес) обучающихся,
успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

403
(41,8 %)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
русскому языку

балл

29,6 (3,96)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по
математике

балл

14,7 (3,5)

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
русскому языку

балл

70,8

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике
Профильный уровень
Базовый уровень

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 человек
(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые получили неудовлетворительные
результаты на
ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 человек
(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 человек
(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили результаты ниже
установленного минимального количества баллов
ЕГЭ по математике, от

человек
(процент)

0 человек
(0%)

общей численности выпускников 11 класса

63,5
4,4

Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 человек
(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые не получили аттестаты, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 человек
(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9
класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

2 человека
(2,2%)

Численность (удельный вес) выпускников 11
класса, которые получили аттестаты с отличием,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 человек
(5,2 %)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах,
конкурсах, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

678 (66,08%)

Численность (удельный вес) учащихся –
победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся, в
том числе:

человек
(процент)

183 (17,84%)

− регионального уровня

6 (0,6%)

− федерального уровня

110 (10,72%)

− международного уровня

68(6,63%)

Численность (удельный вес) обучающихся по
программам с углубленным изучением отдельных
учебных предметов от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 человек
(0%)

Численность (удельный вес) обучающихся по
программам профильного обучения от общей
численности обучающихся по программам
среднего общего образования

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) обучающихся по
программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного
обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

2
(0,19 %)

Численность (удельный вес) обучающихся в
рамках сетевой формы реализации
образовательных программ от общей численности
обучающихся
Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
− с высшим образованием

человек
(процент)

0 человек
(0%)

человек

61 человек
54 человека
(88,5 %)

− высшим педагогическим образованием

50
(82 %)

− средним профессиональным образованием

5 человек
(8,2 %)

− средним профессиональным педагогическим
образованием

5 человек
(8,2 %)

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:
− с высшей

человек
(процент)

31 человека
(50,8 %)

− первой
Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников с
педагогическим стажем:
− до 5 лет

3 человека
(4,9 %)
человек
(процент)
6 человек
(9,8 %)

− больше 30 лет
Численность (удельный вес) педработников от
общей численности таких работников в возрасте:

34 человек
(55,7 %)

31 человек
(50,8 %)
человек
(процент)

− до 30 лет

5 человек
(8,2 %)

− от 55 лет

22 человек
(36,1 %)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

39 человек
(55 %)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

39 человека
(55 %)

Количество компьютеров в расчете на одного
обучающегося

единиц

0,1

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества
единиц библиотечного фонда в расчете на одного
обучающегося

единиц

15,0

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в
том числе наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

− рабочих мест для работы на компьютере или
ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся,
которые могут пользоваться широкополосным
интернетом не менее 2 Мб/с, от общей
численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

человек
(процент)

574 человек
(55,94%)

кв. м

2,1 кв.м.

Анализ показателей указывает на то, что общеобразовательная организация имеет
достаточную инфраструктуру и позволяет реализовывать
образовательные
программы.
Общеобразовательная организация укомплектована достаточным количеством
педагогических и иных работников. Педагогические работники регулярно
проходят курсы повышения квалификации, переподготовки, повышают
образование, обучаясь в Вузах. Проходят аттестацию на получение
квалификационных категорий.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.