План мероприятий по обеспечению объективности проведения оценочных процедур

Приложение к приказу
МБОУСОШ №6 г. Ипатово
от 20.09.2021 г. №198/1
План мероприятий
направленный на обеспечение объективности проведения
оценочных процедур в МБОУСОШ №6 г. Ипатово
на 2021-2024 годы
№
п/п

Наименование
мероприятия

Сроки
реализации

Ответственные
исполнители

Ожидаемые
результаты

1. Анализ результатов процедур оценки качества образования

1.1.

Изучение и анализ
методологии
проведения комплексного
анализа
результатов процедур
оценки качества
образования

В течение
года

Заместители
директора по УВР
Герасименко Т.И.,
Коваленко Н.И.,
Веревкина Т.В.

1.2.

Изучение результатов
мониторингов
объективности процедур
оценки
качества образования,
проведенных в
предшествующем периоде
(1 -3 года)

Ежегодно
июнь - август

Заместители
директора по УВР
Герасименко Т.И.,
Коваленко Н.И.,
Веревкина Т.В.

1.3.

Изучение списка
образовательных
организаций, включенных
в перечень
образовательных
организаций,

Ежегодно
июнь - август

Администрация
школы

1.Обеспечение принятия
основных
принципов и подходов к
проведению
комплексного анализа
результатов процедур
оценки качества образования,
встраивание
школьной системы оценки
качества
образования в муниципальную
систему оценки
качества образования.
2. Обеспечение принятия в
общественно
профессиональном
сообществе основных
принципов построения
методологии оценки
качества образования с
участниками
образовательного процесса.
Определение учителейпредметников, у которых
наблюдается
положительная динамика по
уменьшению
количества фактов,
с признаками необъективности
результатов процедур оценки
качества
образования.
1. Повышение объективности
проведения процедур оценки
качества.
2. Оказание адресной помощи
педагогам, которые
продемонстрировали признаки

демонстрирующих
признаки
необъективности
результатов
оценочных процедур,
проведенных в
предшествующем периоде
(по данным
Федеральной службы по
надзору в сфере
образования и науки)
Проведение анализа
результатов
диагностики
профессиональных
затруднений педагогов и
мониторинга
повышения квалификации
педагогических кадров

необъективности
результатов оценочных
процедур.
3. Уменьшение
числапедагогов,
демонстрирующих признаки
необъективности
образовательных результатов.

Получение объективной
информации о
профессиональных дефицитах
педагогов в школе.
Привлечение молодых
специалистов.
Стимулирование педагогов
для повышения
квалификационной категории,
повышения уровня
педагогического мастерства.
Вовлечение в конкурсы
педагогического мастерства.
2. Выявление причин и условий, способствующих необъективному проведению оценочных
процедур
2.1. Выявление и анализ
Ежегодно
Заместители
Получение достоверной
причин
сентябрь
директора по УВР
информации об обеспечении
необъективности
Герасименко Т.И.,
педагогами школы,
оценочных процедур
Коваленко Н.И.,
объективности процедур
и/или их результатов по
Веревкина Т.В.
оценки качества образования
каждому предмету
2.2. Проведение:
В течение
Заместители
Повышение эффективности
корректировки рабочих
учебного года директора по УВР
управленческой
программ по учебным
Герасименко Т.И.,
деятельности по вопросам
предметам;
Коваленко Н.И.,
совершенствования
мониторинга выполнения
Веревкина Т.В.
условий для обеспечения
программ
реализации
учебных предметов в
федеральных государственных
соответствии с
образовательных
учебным планом и
стандартов (ФГОС НОО,
годовым
ФГОС ООО, ФГОС СОО)
календарным графиком
2.3. Анализ и корректировка
В течение
Заместители
Повышение эффективности
планов работы
учебного года директора по УВР
управленческой
школьных
Герасименко Т.И.,
деятельности
методических
Коваленко Н.И.,
объединений. Помощь
Веревкина Т.В.
школьным
методическим
объединениям в выборе
эффективных форм
1.4.

Ежегодно
октябрь

Заместители
директора по УВР
Герасименко Т.И.,
Коваленко Н.И.,
Веревкина Т.В.

2.4.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

работы по изучению
системы оценивания
результатов
оценочных процедур
Сопоставление
Ежегодно
Заместители
Получение достоверной
результатов внешних
июнь – август директора по УВР
информации об
оценочных процедур с
Герасименко Т.И.,
обеспечении педагогами
результатами
Коваленко Н.И.,
школы, объективности
внутренней системы
Веревкина Т.В.
процедур оценки
оценки качества
качества образования.
образования (текущий
анализ успеваемости,
промежуточная
аттестация) у одних и тех
же обучающихся
3. Меры по повышению компетентности руководящих и педагогических работников по
вопросам объективности образовательных результатов
Реализация комплексного Постоянно
Заместители
Реализация в приоритетном
проекта (программы) по
директора по УВР
порядке адресных программ
выравниванию условий
Герасименко Т.И.,
помощи школам с низкими
для получения
Коваленко Н.И.,
результатами обучения
качественного
Веревкина Т.В.
образования
обучающимися
на 2020 - 2024
годы в рамках реализации
краевой программы «Дети
Ставрополья»
Участие в курсах
Постоянно
Заместители
Повышение уровня
повышения квалификации
директора по УВР
сформированности
для
Герасименко Т.И.,
предметной и методической
административных
Коваленко Н.И.,
компетенций
команд
Веревкина Т.В.
учителей, а также
общеобразовательных
компетенции в области оценки
организаций, в том числе
заданий по
по вопросам анализа и
стандартизированным
использования
критериям
результатов оценки
качества образования,
обеспечения объективного
оценивания
Обучение на курсах
Постоянно
Заместители
Повышение уровня
повышения
директора по УВР
сформированности
администрации и
Герасименко Т.И.,
предметной и методической
учителей школы
Коваленко Н.И.,
компетенций
по вопросам оценивания
Веревкина Т.В.
учителей, а также
результатов оценочных
компетенции в области оценки
процедур
заданий по
стандартизированным
критериям
Участие в обучении
Постоянно
Заместители
Повышение уровня
зам.директоров по УВР,
при
директора по УВР
сформированности

3.5.

3.6.

ответственных за
организацию и
технологию проведения
конкретной
оценочной процедуры
Обсуждение вопросов
обеспечения,
объективности
результатов оценочных
процедур на совещаниях
школьного,
муниципального
уровней
Проведение
педагогических советов,
совещаний по вопросам
повышения
качества образования на
основе анализа
процедур оценки качества
образования

подготовке к
проведению
оценочной
процедуры

Герасименко Т.И.,
Коваленко Н.И.,
Веревкина Т.В.

предметной и методической
компетенций
учителей

Согласно
плану
Минобразова
ния

Заместители
директора по УВР
Герасименко Т.И.,
Коваленко Н.И.,
Веревкина Т.В.

Повышение компетентности
специалистов

В течение
года

Заместители
директора по УВР
Герасименко Т.И.,
Коваленко Н.И.,
Веревкина Т.В.

1. Повышение эффективности
управленческой деятельности.
2. Проектирование
образовательной
деятельности обучающихся на
основе результатов анализа
процедур оценки качества

4. Организационные меры по повышению объективности оценивания образовательных

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

результатов обучающихся
Обеспечение проведения
проверки работ
обучающихся школы
независимыми экспертами
(школьными
предметными
комиссиями,
межшкольными
предметными
комиссиями,
муниципальными
предметными
комиссиями)
Обеспечение соблюдения
всех
положений и регламентов,
регулирующих
проведение оценочных
процедур
Обеспечение
общественного
наблюдения в
общеобразовательных
организациях при
проведении
оценочных процедур
Сопровождение
проведения РПР, ВПР:

Постоянно
при
проведении
оценочных
процедур

Заместители
директора по УВР
Герасименко Т.И.,
Коваленко Н.И.,
Веревкина Т.В.

Повышение объективности
оценивания в
общеобразовательных
организациях

Постоянно
при
проведении
оценочных
процедур

Заместители
директора по УВР
Герасименко Т.И.,
Коваленко Н.И.,
Веревкина Т.В.

Повышение объективности
оценивания в
общеобразовательных
организациях

Постоянно
при
проведении
оценочных
процедур

Заместители
директора по УВР
Герасименко Т.И.,
Коваленко Н.И.,
Веревкина Т.В.

Организация общественного
контроля за
качеством образования в
общеобразовательных
организациях

Постоянно
при

Заместители
директора по УВР

Организация контроля за
качеством образования

присутствие
проведении
Герасименко Т.И.,
в общеобразовательных
администрации при
оценочных
Коваленко Н.И.,
организациях
проведении оценочных
процедур
Веревкина Т.В.
процедур;
анализ деятельности
Ежегодно,
школы при
июль - август
проведении оценочных
процедур.
4.5. Реализация
Постоянно
Заместители
Формирование позитивной
программы помощи
директора по УВР
управленческой
учителям, имеющим
Герасименко Т.И.,
практики
профессиональные
Коваленко Н.И.,
проблемы и дефициты,
Веревкина Т.В.
руководителям
общеобразовательных
организаций, в
которых есть проблемы с
организацией
образовательного
процесса
5. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к
объективной оценке образовательных результатов (в соответствии с Перечнем мероприятий по
формированию среди участников образовательного процесса позитивного отношения к проведению
оценочных процедур, утвержденному приказом министерства образования Ставропольского края от
30 декабря 2020 года № 1653-пр)

С приказом ознакомлены:
Ф.И.О.

Подпись

Дата

Семеняк Т.Н.
Грахова И.Ю.

№ Должность, Ф.И.О.
п/п

1.

Ведущий специалист отдела образования
администрации Ипатовского городского
округа Еременко В.Н.

Дата

Количество
экз.

Лист рассылки
приказа отдела образования администрации Ипатовского городского округа
Ставропольского края от 17 сентября 2021 г. № 1404 «Об утверждении
«Дорожной карты» по обеспечению объективности процедур оценки качества
образования в Ипатовском городском округе Ставропольского края на 2021-2024
годы»

1

Подпись



Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.