Иностранный язык

Название курса

Английский язык

Класс

2

Количество часов

 68 ч (2 часа в неделю)

УМК

О.В. Афанасьева, И. В. Михеева

Цель курса

формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной  компетенций

Задачи

- духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок, формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развитие культуры общения.

 - расширение филологического кругозора обучающихся, знакомство с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

- развитие речевых способностей, личностных качеств,   творческого мышления и воображения

Структура курса

Элементы учебной ситуации «Знакомство» (7 часов)

Элементы речевой ситуации «Мир вокруг нас» (8уроков)

Элементы учебных ситуации «Откуда мы родом» (7 уроков)

Элементы учебной ситуации «Эмоции. Оценка происходящего»(9 уроков)

Элементы учебной ситуации «Семья»(7 уроков)

Элементы учебной ситуации «Люди и города»(7 уроков)

«Люди и их занятия» (8 часов)

Учебная ситуация «Мы считаем» (7 уроков)

Элементы учебной ситуации «Время и действия» (8 уроков)

 

Название курса

Английский язык

Класс

3

Количество часов

68 ч. (2 часа в неделю)

УМК

О.В. Афанасьева, И. В. Михеева

Цели курса

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной(чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
 

Задачи

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
 

Структура курса

Мир вокруг нас (9 ч)

Что мы любим (8 ч)

Цветовая палитра мира (8 ч)

Сколько? (9 ч)

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения (8 ч)

Мир профессий (8 ч)

В мире животных (8 ч)

Времена года  и погода (10 ч)

   

Название курса

Английский язык

Класс

4

Количество часов

68 ч (2ч в неделю)

УМК

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Цель курса

·         формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей

младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной

(чтение и письмо) форме;

·         приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами

художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к

представителям других стран;

·         развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

·         воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

 

Задачи

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях
 

Структура курса

Времена года и погода.   (9 часов)

Мой дом. (10 часов)

Город и село.  (10  часов)

Расскажите истории.    (11 часов)

Семья.    (12 часов)
Покупки.     (8 часов)
Школа – это весело.  (8 часов)
 
   

Название курса

Английский язык


Класс

5


Количество часов

105 ч. (3 часа в неделю)


УМК

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева


Цель курса

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Задачи  курса

расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

• составлять и представлять небольшие проекты;

• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.


Структура курса

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными сверстниками.   Каникулы в различное время года (27ч)

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия (21 ч)

Страна  изучаемого языка и родная страна (30 ч)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.  Мир профессий. Проблемы выбора профессии.  (27 ч)









   

Название курса

Английский язык

Класс

6

Количество часов

105 ч. (3 часа в неделю)

УМК

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Цель курса

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

Задачи курса

расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

• составлять и представлять небольшие проекты;

• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке

Структура курса

Открытие международного клуба путешественников.(27 ч)

Отдыхаем вместе. (21 ч)

Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании. (30 ч)

Поговорим о каникулах. (27 ч).

 

Название курса

Английский язык

Класс

7

Количество часов

105  (3 ч в неделю)

УМК

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Цель курса

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познавательной

Задачи курса

·      развивать коммуникативные умения в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).

·      овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

·      приобщить к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;

·      развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

·       развивать общие и специальные учебных умения, универсальные способы деятельности; знакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

·      формировать у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

·      формировать общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

·      развивать стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Структура курса

Международный конкурс (27 ч)

Встреча с победителями международного  молодёжного конкурса (21 ч)

Проблемы подростков: школьное образование (33 ч)

Досуг и увлечения (24 ч)

 

 

 

 

 

            Название курса

Английский язык

Класс

8

Количество часов

105 ч (3 ч в неделю)

УМК

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Цели и задачи курса

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развивать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладевать новые языковые средства (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщать учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – продолжать развитие общих и специальных учебных умений; знакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развивать и воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать качества  гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремиться к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Структура курса

Чудесная планета, на которой мы живем. (28 ч)

Природа и проблемы экологии. (21 ч)

Средства массовой информации (32 ч)

Постарайся стать успешным человеком (24 ч)

 

 

            Название курса

Английский язык

Класс

9

Количество часов

105 ч (105 ч)

УМК

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Цели и задачи курса

развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

- развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке;

-способствовать овладению новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;

 - приобщать к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащимся, соответствующих их психологическим особенностям; сформировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 -развивать умения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и мимики;

 -развивать общие и специальные учебные умения (семантизация ключевых слов на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода); познакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

 -  развивать и воспитывать  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитывать толерантность и уважение к другой культуре; личностные качества (самостоятельность, коммуникабельность, ответственность)

Структура курса

Семья и друзья: мы счастливы вместе (27 ч)

Мир вокруг нас (22 ч)

Как научиться жить в мире? (36 ч)

Делая выбор, определяй свою жизнь (20 ч)

 

            Название курса

Английский язык

Класс

10

Количество часов

105 ч (105 ч)

УМК

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Цель курса

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющими- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

Структура курса

 Начни снова (27 час)

 Говоря о семейных делах (21 час)

 Цивилизация и прогресс (30 час)

 Мир возможностей (27 час)

 

            Название курса

Английский язык

Класс

11

Количество часов

105 ч (3ч в неделю)

УМК

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Цель курса

развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

Структура курса

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (27ч)

Работа твоей мечты (23 ч)

Heading for a better new world (30 ч)

Откуда вы родом? (25 ч)

 

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. Комарова Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576044 Директор/Заведующий Попова Людмила Васильевна Дата подписания документа 10.06.2021 10:25:40

скачать

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Комарова Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576044 Директор/Заведующий Попова Людмила Васильевна Дата подписания документа 10.06.2021 10:25:41

скачать

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса Комарова

скачать

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Комарова Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576044 Директор/Заведующий Попова Людмила Васильевна Дата подписания документа 10.06.2021 10:25:42

скачать

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса. Афанасьева Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576044 Директор/Заведующий Попова Людмила Васильевна Дата подписания документа 10.06.2021 10:25:42

скачать

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576044 Директор/Заведующий Попова Людмила Васильевна Дата подписания документа 06.08.2021 11:29:42

скачать

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576044 Директор/Заведующий Попова Людмила Васильевна Дата подписания документа 06.08.2021 11:29:44

скачать

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576044 Директор/Заведующий Попова Людмила Васильевна Дата подписания документа 06.08.2021 11:29:45

скачать

Рабочая программа по испанскому языку в 5 и 9 классах Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576044 Директор/Заведующий Попова Людмила Васильевна Дата подписания документа 06.08.2021 11:29:46

скачать

Рабочая программа по испанскому языку в 6 классе Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576044 Директор/Заведующий Попова Людмила Васильевна Дата подписания документа 06.08.2021 11:29:47

скачать

Поиск

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.