Химия
Название курса |
Химия |
Класс |
8 |
Количество часов |
70 ч (2 часа в неделю) |
Автор программы |
О.С. Габриелян. |
Автор учебника |
О.С. Габриелян. |
Цель курса |
· освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике; · овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; · развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями; · воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; · применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. |
Структура курса |
1. Атомы химических элементов 2. Простые вещества 3. Соединение химических элементов 4. Изменения, происходящие с веществами 5. Растворение. Растворы. Свойства электролитов 6. Повторение |
Название курса |
Химия |
|
Класс |
9 |
|
Количество часов |
70 учебных часов (2 часа в неделю). |
|
Автор программы |
О.С. Габриелян. |
|
Автор учебника |
О.С. Габриелян. |
|
Цель курса |
· формирование основ химического знания – важнейших фактов, понятий, химических законов и теорий, языка науки, а также доступных учащимся обобщений мировоззренческого характера; · освоение системы знаний о фундаментальных законах, теориях, фактах химии, необходимых для понимания научной картины мира; · формирование умений безопасного обращения с веществами, выполнять несложные опыты, соблюдая правила техники безопасности; · овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов. · овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений реакций. · усвоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике. · воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры. · воспитание элементов экологической культуры. · развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в лаборатории, на производстве, в повседневной жизни; · выработку у учащихся понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование у них отношения к химии как возможной области будущей практической деятельности; · развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями. · применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решение практических задач в повседневной жизни, предупреждение явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. |
|
Структура курса |
Повторение основных вопросов курса химии 8 класса и введение в курс 9 класса |
|
Металлы |
||
Свойства металлов и их соединений |
||
Неметаллы |
||
Первоначальные представления об органических веществах |
||
Повторение |
Название курса |
Химия |
Класс |
10 |
Количество часов |
70 часов (2 часа в неделю) |
Автор программы |
О.С. Габриелян. |
Автор учебника |
О.С. Габриелян. |
Цель курса |
· освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; · овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов; · развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; · воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде; · применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. |
Структура курса |
Введение Теория строения органических соединений Углеводороды и их природные источники Кислородосодержащие органические соединения Азотосодержащие органические соединения Биологически активные органические соединения Обобщение и систематизация |
Название курса |
Химия |
Класс |
11 |
Количество часов |
105 часов (3 часа в неделю) |
Автор программы |
О.С. Габриелян. |
Автор учебника |
О.С. Габриелян. |
Цель курса |
освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях; овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных; воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде; применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. |
Структура курса |
Строение атома Строение вещества. Дисперсные системы Химические реакции Вещества и их свойства Химический практикум Химия и общество |